Ошибка 403 в Google Play Market

2017-11-19
2 729


Иногда скачивая приложение с Google Play Market, пользователи сталкиваются с ошибкой 403 - "Не удалось загрузить приложение". В этой статье мы разберем, по какой причине появляется эта надоедливая ошибка, а также методы решения этой проблемы.



Почему возникает ошибка 403 Google Play Market


  1. Прервалось интернет соединение, в результате чего приложение не скачалось и пользователь увидел такое сообщение.
  2. Нехватка свободного места во встроенной памяти устройства.
  3. Ошибку 403 очень часто вызывают ошибки синхронизации Google аккаунта.
  4. Географическое положение - с этой проблемой постоянно сталкиваются, в частности жители Крыма.


Исправляем ошибку 403 на андроиде


  • Первым делом просто отключаем интернет, а затем вновь запускаем его.
  • Если не хватает внутренней памяти, то просто удаляем ненужные приложения и файлы, либо переносим их на SD карту. Более подробно об этом читайте тут.


Если ошибка вызвана сбоями в синхронизации гугл-аккаунта, то выполняем следующие действия:



  1. В настройках девайса заходим в "Аккаунты"



  2. Отключаем автоматическую синхронизацию и перезагружаем устройство




  3. После перезагрузки заходим туда же и активируем автосинхронизацию



  4. Возвращаемся в настройки устройства в раздел "Приложения"



  5. Переключаемся на вкладку "Все" и находим здесь Google Play Market



  6. Очищаем кеш данного приложения




После этого ошибка должна исчезнуть, если этого не произошло, то производим сброс настроек до заводских. Инструкцию как выполнить hard reset вы найдете, перейдя по ссылке.



Если ошибка вызвана географическим положением, то чтобы обойти блокировки провайдеров воспользуйтесь любым VPN сервисом. Как это сделать, читайте в другом гайде.

Оцените статью

3
оценок: 1
5 0
4 0
3 1
2 0
1 0
Вам удалось решить ошибку используя эту статью?

Комментарии