Ошибка 963 в google play, как исправить?

В жизни практически каждого пользователя операционной системы Андроид наступает такой момент, когда он узнает о так называемой ошибке под номером 963. В Android OS возникает множество разнообразных ошибок, но вышеуказанная не несет какой-либо опасности - это конфликт в работе Google Play. Возникает она чаще всего при обновлении установленного на внешнюю память (SD-карта) приложения.


Дословно текст ошибки звучит следующим образом: «Приложение (Наименование установленной игры или программы) не может быть загружено из-за ошибки (963)».

На данный момент существует несколько способов избавиться от указанной проблемы:

Способ первый: Простая очистка кэша конфликтующего объекта

1. Для начала необходимо отправиться в Настройки устройства, оттуда перейти в раздел Приложения. В представленном списке нужно отыскать интересующую игру или программу, затем кликнуть по названию.


2. Система откроет дополнительные сведения о игре / программе.
3. Остается нажать на кнопку “Очистить кеш”.


4. Если не помогло, то нажать "Стереть данные", но в этом случае из программы будут удаленны все сохраненные пользователем данные.


После вышеперечисленных шагов стоит попробовать вновь обновить приложение. Если проблема не исчезла, необходимо перейти к следующему методу.

Способ второй: Отключение внешней карты памяти (sdcard)

В данном случае пользователю предлагается отключить SD с помощью нехитрых манипуляций в настройках.

1. Необходимо перейти в Настройки - Память.
2. Далее - Извлечь SD-карту.


3. После этого отправляемся в Google Play и обновляем конфликтующее приложение.
4. В случае удачного апдейта остается только вновь подключить карту памяти.
5. Настройки - Память - Подключить SDcard.

Стоит отметить, что если до обновления приложение было установлено на внешнюю память, то его данные необходимо перенести во внутреннюю (Настройки - Приложения - Выбираем интересующее из списка - Переместить во внутреннюю память).


Способ третий: Откат к предыдущей версии Play Market

К этому методу обычно прибегают, когда ошибка выскакивает во время обычного использования устройства - это связано с обновлением самого магазина.

Поэтому нужно сделать следующее:

1. Переходим в Настройки - Приложения.
2. Переключаемся на отображение всех установленных программ и находим там Play Market - Удалить все обновления.


Через некоторое время система вновь решит обновить магазин, остается лишь дождаться успешного завершения апдейта.

Если ни один из вышеперечисленных методов не помог, можно попробовать один из данных вариантов:

1. Полностью удалить конфликтующее приложение, а затем установить его заново. Минус в том, что не сохранятся настройки, а в играх, соответственно - прогресс, если не реализовано облачное копирование данных.
2. Переустановить сам магазин Google Play.
Вас заинтересует
Загрузить ещё