Hero needs a Weapon – стратегия с элементами ролевой игры в декорациях фэнтезийного мира.
Проект переносит пользователя в сказочную деревушку, которая постоянно подвергается нападениям с боку злых сил. Под покровительством игрока поселение понемногу разрастается, становясь большим и успешным городом. В процессе прохождения необходимо нанимать рекрутов, изготавливать оружие и экипировку для своей армии, а также развивать владения. Присутствует несколько типов боевых юнитов: маги, лучники, копьеносцы, рыцари.
![Hero needs a Weapon Hero needs a Weapon]()
Кампания состоит из множества квестов, но их нельзя назвать разнообразными. Почти все из них отправляют пользователя на поле битвы, но иногда требуется улучшить здание или закупить определенный тип оружия. Бои автоматические и проходят в реальном времени. Единственный способ повлиять на ход сражения – нажать на одну из кнопок, отвечающих за умение. Иконка со «скиллом» становится активной через несколько секунд после использования. За успешно выполненное задание игрок награждается определенным числом очков опыта, что открывает доступ к новым видам сооружений и к квестам, материалами для крафта, а также деньгами.
![Hero needs a Weapon Hero needs a Weapon]()
Город выглядит очень симпатично и хорошо детализирован. Видно даже то, как виртуальные жители ходят по улицам. А вот во время боев с графикой происходят странные метаморфозы, и она больше не кажется столь симпатичной. Виной тому малое количество деталей на экране, а также не слишком проработанные модели юнитов. Фоновая музыка, обычно веселая, меняется в ходе сражения на боевые марши. Перевод отсутствует.
Hero needs a Weapon – неплохой проект для тех, кто любит покопаться в микроменеджменте, а также для поклонников сказочных миров. Боевая система довольно примитивна, а как градостроительный симулятор игра и вовсе не может предложить ничего интересного – 3.5 балла.
комментарии